Меню сайта   Результаты гонок   Новости

главная страница

Ferrari

Benetton

Сезон 2006

Видео на CD,DVD,VHS

Автор сайта

Гостевая книга

Новые болиды команд на 2006 год
 

ГП Венгрии

Первая часть свободных заездов

Удачное выступление Филипе Массы в первый день свободных заездов в Венгрии может предсказать результаты квалификации в субботу. Не обошлось и без проблем - у Альберса с двигателем, у Кими Райкконена - с резиной.

На пятой минуте сессии Сакон Ямамото отметился вылетом в четверотом повороте, чуть позже, уже в 11-м не удержал машину Маркус Винкельхок, а на 14-й минуте в седьмом повороте вылетел Роберт Дорнбос. Сессию остановили, трассу почистили и череда вылетов продолжилась - Физикелла, Лиуцци, снова Физикелла, Клин и Алберс.

Филипе Масса: "Неплохое начало нового гоночного уик-енда для нас. Сегодня мы как всегда работали с резиной Bridgestone и пытались подобрать оптимальные настройки для болида. Трасса очень грязная, поэтому ехать тяжело. Необходимо хорошо поработать, чтобы подготовиться к гонке и квалификации."

Фернандо Алонсо: "Несмотря на все трудности, нам удалось подобрать оптимальные настройки и выбрать тип резины. С начала у меня возникли некоторые проблемы с коробкой передач, однако вскоре их удалось решить."

Джанкарло Физикелла: "Проблемы возникли, когда отказал трешн-контроль на выходе из седьмого поворота. После устранения неполадки все пошло работать в нормальном режиме. Здесь в Венгрии прохладнее чем везде. Это немного влияет на езду, придает трудностей в управлении машиной."

Пилот Команда Р Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1'21"624 - 05
2. Э.Дэвидсон Honda M 1'22"396 + 0.772 28
3. М.Шумахер Ferrari B 1'22"499 + 0.875 05
4. П.де ла Роса McLaren M 1'22"730 + 1.106 06
5. А.Вурц Williams B 1'22"941 + 1.317 25
6. Р.Баррикелло Honda M 1'23"553 + 1.929 06
7. Д.Баттон Honda M 1'23"659 + 2.035 05
8. Р.Дорнбос Red Bull M 1'23"999 + 2.375 27
9. Я.Трулли Toyota B 1'24"620 + 2.996 09
10. М.Винкельхок MF1 B 1'25"194 + 3.570 26
11. Н.Яни Toro Rosso M 1'25"424 + 3.800 17
12. В.Лиуцци Toro Rosso M 1'25"477 + 3.853 06
13. С.Спид Toro Rosso M 1'26"678 + 5.054 07
14. К.Алберс MF1 B 1'26"680 + 5.056 05
15. Т.Монтейру MF1 B 1'27"321 + 5.697 08
16. Т.Сато Super Aguri B 1'29"765 + 8.141 04
17. Р.Шумахер Toyota B 1'30"110 + 8.486 05
18. С.Ямамото Super Aguri B 1'30"353 + 8.729 12
19. Ф.Алонсо Renault M без времени 01
20. К.Клин Red Bull M без времени 01
21. Д.Култхард Red Bull M без времени 01
22. Д.Физикелла Renault M без времени 01
23. Ф.Масса Ferrari B без времени 00
24. М.Уэббер Williams B без времени 00
25. Н.Росберг Williams B без времени 00
26. Н.Хайдфельд BMW M без времени 00
27. Р.Кубица BMW M без времени 00

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Р Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari B 1'21"778 - 12
2. Ф.Алонсо Renault M 1'23"097 + 1.319 15
3. Д.Физикелла Renault M 1'23"189 + 1.411 14
4. Р.Дорнбос Red Bull M 1'23"195 + 1.417 30
5. Э.Дэвидсон Honda M 1'23"498 + 1.720 31
6. Р.Шумахер Toyota B 1'23"747 + 1.969 19
7. Я.Трулли Toyota B 1'23"771 + 1.993 18
8. М.Шумахер Ferrari B 1'23"931 + 2.153 19
9. Н.Хайдфельд BMW M 1'23"934 + 2.156 11
10. Р.Кубица BMW M 1'24"106 + 2.328 11
11. П.де ла Роса McLaren M 1'24"252 + 2.474 11
12. М.Винкельхок MF1 B 1'24"381 + 2.603 28
13. Р.Баррикелло Honda M 1'24"445 + 2.667 17
14. Д.Баттон Honda M 1'24"465 + 2.687 15
15. Т.Монтейру MF1 B 1'24"508 + 2.730 08
16. А.Вурц Williams B 1'24"609 + 2.831 31
17. Т.Сато Super Aguri B 1'24"623 + 2.845 23
18. Н.Росберг Williams M 1'24"793 + 3.015 12
19. Н.Яни Toro Rosso M 1'24"854 + 3.076 33
20. К.Алберс MF1 B 1'25"038 + 3.260 07
21. С.Спид Toro Rosso M 1'25"152 + 3.374 16
22. М.Уэббер Williams B 1'25"393 + 3.615 08
23. К.Клин Red Bull M 1'25"647 + 3.869 14
24. Д.Култхард Red Bull M 1'25"843 + 4.065 12
25. К.Райкконен McLaren M 1'25"968 + 4.190 11
26. В.Лиуцци Toro Rosso M 1'26"198 + 4.420 16
27. С.Ямамото Super Aguri B 1'26"877 + 5.099 20

Суббота: Свободные заезды

Михаэль Шумахер пролидировал на субботних свободных заездах во Венгрии, обогнав Филипе Массу. Фернандо Алонсо финишировал третьим. Однако стюарды наказали его за игнорирование желтых флагов и инцидент с Дорнбосом. В итоге испанец будет стартовать пятнадцатым, ибо к его результату в квалификции прибавят две секунды.

Вскоре выяснилось, что и Михаэль Шумахер также подвержен такому же наказанию, только за игнорирование красных флагов. Честно говоря, непонятно как такой опытный пилот мог их незаметить!

Пилот Команда Р Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'20"795 - 11
2. Ф.Масса Ferrari B 1'21"472 + 0.677 11
3. Р.Кубица BMW M 1'21"806 + 1.011 18
4. Р.Баррикелло Honda M 1'21"833 + 1.038 18
5. Ф.Алонсо Renault M 1'22"119 + 1.324 25
6. Д.Физикелла Renault M 1'22"340 + 1.545 13
7. К.Клин Red Bull M 1'22"362 + 1.567 15
8. П.де ла Роса McLaren M 1'22"424 + 1.629 14
9. В.Лиуцци Toro Rosso M 1'22"560 + 1.765 13
10. К.Райкконен McLaren M 1'22"599 + 1.804 8
11. Д.Култхард Red Bull M 1'22"643 + 1.848 14
12. М.Уэббер Williams B 1'22"839 + 2.044 17
13. Т.Монтейру MF1 B 1'23"819 + 3.024 12
14. С.Спид Toro Rosso M 1'23"858 + 3.063 16
15.  Р.Шумахер Toyota B 1'23"963 + 3.168 -
16. Н.Росберг Williams B 1'24"381 + 3.586 15
17. Д.Баттон Honda M 1'24"731 + 3.936 4
18. Т.Сато Super Aguri B 1'24"847 + 4.052 15
19. Я.Трулли Toyota B 1'25"373 + 4.578 16
20. Н.Хайдфельд BMW M 1'25"597 + 4.802 14
21. К.Алберс MF1 B 1'26"047 + 5.252 12
22. С.Ямамото Super Aguri B 1'26"260 + 5.465 19

Суббота: Квалификация

Время на квалификации сегодня решили не только быстрые круги, но и штрафы, которые получили пилоты. Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер - прибавкой по две дополнительные секунды ко времени во всех трех квалификационных сессиях. Остальные пилоты - минус десять позиций за смену мотора. Причем, Михаэль Шумахер установил новый абсолютный рекорд Хунгароринга - 1.18.875. Однако штраф прикрыл это время.

Кими Райкконен: "Я очень рад, что завтра я буду стартовать с поула. Машина была быстра весь уик-енд и я надеюсь, мы сделали правильный выбор с резиной Michelin. Завтра у нас есть болшие шансы на победу, поэтому я жду гонки с нетерпением."

Филипе Масса: "Очень важно, что мы стартуем с первого ряда завтра. Конечно, я мог бы быть и на поул-позишн, в момент моего выезда с пит-лэйн на вторую попытку, передо мной было много трафика. Мы очень усердно работали над болидом и резиной Bridgestone, пытались "выдавить" из них все возможное."

Рубенс Баррикелло: "Я очень доволен третьим результатом. Завтра я стартую с чистой части траектории. Команда Honda в целом за последние несколько недель провела большую работу и сделала все возможное, чтобы мы удачно выступали. Прогресс на лицо! Машина конкуретноспособна, управляемость улучшается. Выбор резины оказался верным."

Михаэль Шумахер: "Я предпочту не вдаваться в большое объяснение того, что произошло сегоднгя утром. В этих неудачно сложившившихся обстоятельствах я просто целиком сконцентрируюсь на завтрашней гонке насколько это возможно. Двенадцатое место я получил в итоге штрафа. Но у меня есть повод для оптимизма - я стартую с чистой части трека. Я надеюсь отыграться и буду делать все, что в моих силах завтра."

Пилот Команда Р Время Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:19.599 11
2. Ф.Масса Ferrari B 1:19.886 11
3. Р.Баррикелло Honda M 1:20.085 11
4. Д.Баттон Honda M 1:20.092 11
5. П.де ла Роса McLaren M 1:20.117 11
6. М.Уэббер Williams B 1:20.266 11
7. Р.Шумахер Toyota B 1:20.759 11
8. Д.Физикелла Renault M 1:20.924 12
9. Я.Трулли Toyota B 1:21.132 11
10. Р.Кубица BMW M 1:22.049 12
11. Н.Хайдфельд BMW M 1:20.623 6
12. М.Шумахер Ferrari B 1:20.875 7
13. Д.Култхард Red Bull M 1:20.890 5
14. К.Клин Red Bull M 1:21.207 6
15. Ф.Алонсо Renault M 1:21.364 6
16. Т.Монтейру MF1 B 1:23.767 3
17. В.Лиуцци Toro Rosso M 1:22.068 7
18. Н.Росберг Williams B 1:22.084 6
19. С.Спид Toro Rosso M 1:22.317 8
20. Т.Сато Super Aguri B 1:22.967 6
21. К.Алберс MF1 B 1:23.146 6
22. С.Ямамото Super Aguri B 1:24.016 6

Все пилоты обозначены цветом, согласно своей сессии:

  • Желтый - первая 15-тиминутная квалификационная сессия
  • Черный - вторая 15-тиминутная квалификационная сессия
  • Белый - третья 15-тиминутная квалификационная сессия
  • Красный - новое время пилотов (+ две секунды штрафа)

Воскресенье: Гонка

Погодные условия превратили обычный скучный гран-при Венгрии в самую интересную гонку за последние три года. Подиум получился очень неожиданный - Баттон, Де ля роса, Хайдфильд. Столько аварий и сходов не было давно. (Последняя такая непредсказуемая гонка была в 2003 году - в Бразилии и США). Команда Renault впервые в этом сезоне не набрала очков. Михаэль Шумахер сошел за три круга до финиша. Дженсон Баттон впервые за шестилетнюю карьеру в Больших Гонках одержал первую победу. Первую половину гонки, как и вторую решила резина. Bridgestone по мокрой трассе смотрелись в этот раз намного хуже (только Михаэль Шумахер потерял кучу мест из-за этого), сравнивая, например, с Индианаполисом 2003. Трасса была скользкой. Многие пилоты вылетали, в их числе и Кими Райкконен, которого занесло налево и его болид зацепился за Torro Rosso Лиуцци и перевернуло.

Позже выяснилось, что Роберт Кубица из BMW Sauber дисквалифицирован, так как его болид весил после гонки меньше, чем положено. В итоге, Михаэль Шумахер автоматические перемещается на восьме место, зарабатывая таким образом одно очко.

Вот, что говорят сами пилоты об этой сногсшибательной гонке:

Баттон: "Вот это да! Это самый лучший момент в моей карьере автоспорта! Во мне всегда была вера, что мы достигнем нашей цели и моя сегодняшняя победа тому подтверджение. Очень много людей хочется поблагодарить за проделанную работу - команду, компанию Honda Motor Racing,партнеров и конечно болельщиков. Отдельное "спасибо" хочу сказать моей семье, которая помогла мне начать, протоптать дорожку к моей победе. Это невероятно - выйграть в такой тяжелейшей гонке, втартовав при этом с 14-го места!."

Де ля Роса: "Я очень счастлив быть сегодня на подиуме впервые в своей карьере пилота Формулы 1. Была очень интересная гонка под дождем. Я старался ехать спокойно, не совершать ошибок, ибо знал, что буду на подиуме. Шины Michelin работали превосходно, особенно в конце, когда трасса подсохла. В середине гонки мы я немного сбавил, так как тяжело было ехать с полными баками. Но потом, уже в сухих условиях, команда позвала меня в боксы раньше других для смены резины."

Ник Хайдфильд: "Сегодня замечательный день не только для меня, но и для команды в целом. Этот подиум особенно важен для нас, так как за последние две гонки мы набрали очень мало очков. Результат сегодня дает огромную мотивацию для работы. В гонке мне пришлось беречь резину от перегрева. Я финишировал впереди Кулхарда и даже оказался на подиуме. Однако были моменты, которые заставили меня вздрогнуть. Один из них - обгон Михаэля Шумахера. Тот в меня врезался, сломал подвеску своего болида и мне рулевое управление. Но повода для особого беспокойства не было, ибо у меня было большое преимущество над остальными пилотами."

Интервью с пилотами, которые не доехали до финиша:

Михаэль Шумахер: "Конечно я разочарован. У нас была возможность победить, но мы не смогли ею воспользваться. Весь уик-енд оказался "кашей". Вдобавок еще меня лишили поула. В гонке я столкнулся с Хайдфильдом, так как трасса была очень скользкой. Конечно, вы меня спрсите, почему я не заехал в боксы и не сменил промежуточную резину на слик? Ответ - я всегда сражаюсь за победу, поэтому так часто выигрываю. Впереди пять гонок и не все еще потеряно. Я сделаю все возможное, чтобы выйграть титул чемпиона мира."

После того, как Михаэль узнал, что ему досталось одно очко, он сказал следующее: "В чемпионате каждое очко может оказаться решающим. И то, что мне удалось получить одно единственное очко в Венгрии является очень вадным для меня. У нас еще есть большой шанс на победу в чемпионате.Последние два этапа оказались непредсказуемыми. Гонка в Венгрии показала, что мы должны быть готовы ко всему."

Так оно и есть. Немец все ближе и ближе подбирается к испанцу в личном зачете чемпиоаната. Ведь, если Шумахер выигрывает следующий этап, а Фернандо сходит, количетво очков становится равным.

Фернандо Алонсо: "Какая непредсказуемая гонка. Первая ее часть была превосходной. Машина хороша себя вела даже с полными баками топлива. После того, как сэйфти-кар покинул трассу, я рискнул и переобулся в слик. Но как только я выехал из боксов что-то сломало мне заднюю часть моего болида и я сошел в первый раз в этом сезоне. Несмотря на мое разочарование, гонка в Венгрии показала, что не все еще потеряно для Michelin. Сейчас наступает кульминация чемпионата и наша позиция в нем все еще очень сильна и надежна. Я хочу поздравить Дженсона с его первой победой. Он ее заслужил."

Кими Райкконен: "Я ничего не мог сделать, чтобы избежать солкновения с Лиуцци. Он очень замедлился на траектории и мне не оставалось ничего как только врезаться в него. Стартовав с поула все шло прекрасно до тех пор, пока я не заехал в боксы для пит-стопа. Всегда неприятно заканчивать гонку вот таким образом, зная, что ты мог и победить. Мне приятно, что Лиуцци передо мной извинился. Также приятно видеть Де ля Росу сегодня на подиуме."

Лиуцци: "Забрало моего шлема запотело и я мог видеть только половину трассы. Я не мог различать апексы поворотов, поэтому приходилось пользоваться краем дороги, чтобы узнать где я нахожусь. Несколько раз я съезжал с трасссы. Что касается столкновения с Кими, то здесь я замедлился и взял чуть шире, чтобы позволить ему пройти меня. Наверное. он не оджидал моего замедления, поэтому и врезался в зад моего болида. Это трасса очень узка и изобилует поворотами. Я это знал и хотел пропустить Кими. Но мы оказались жертвами непонимания и сошли оба."

Физикелла: "Обычно я хорошо езжу в дождь, но в этот раз машиной было очень трудно управлять из-за недостаточной и избыточной поворачиваемости. Мне удалось обогнать Михаэля, но в повороте № 8 я сошел из-за поломки и потери заднего антикрыла. Несмотря на неудачу в этой гонке, я все еще веду борьбу за третье место в чемпионате."

Пилот Команда Р Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Honda M 1:52'20"941 163.773 км/ч 3
2. П.де ла Роса McLaren M + 30"837 163.027 км/ч 3
3. Н.Хайдфельд BMW M + 43"822 162.715 км/ч 2
4. Р.Баррикелло Honda M + 45"205 162.682 км/ч 3
5. Д.Култхард Red Bull M + 1 круг 160.929 км/ч 2
6. Р.Шумахер Toyota B + 1 круг 160.377 км/ч 2
7. Р.Кубица BMW M + 1 круг 159.931 км/ч 2
8. Ф.Масса Ferrari B + 1 круг 159.921 км/ч 3
9. М.Шумахер Ferrari B + 3 круга 161.328 км/ч 3
10. Т.Монтейру MF1 B + 3 круга 155.498 км/ч 3
11. К.Алберс MF1 B + 3 круга 155.412 км/ч 2
12. С.Спид Toro Rosso M + 4 круга 152.786 км/ч 4
13. Я.Трулли Toyota B + 5 кругов 158.811 км/ч 2
14. Т.Сато Super Aguri M + 5 кругов 152.013 км/ч 2

Сходы

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Алонсо Renault 52 авария
В.Лиуцци Toro Rosso 26 авария
К.Райкконен McLaren 26 авария
Н.Росберг Williams 20 авария
Д.Физикелла Renault 18 авария
К.Клин Red Bull 7 авария
М.Уэббер Williams 2 -
С.Ямамото Super Aguri 1 мотор

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Команда Р Очки
1. Ф.Алонсо Renault M 100
2. М.Шумахер Ferrari B 90
3. Ф.Масса Ferrari B 51
4. К.Райкконен McLaren M 49
5. Д.Физикелла Renault M 49
6. Д.Баттон Honda M 31
7. Х.Монтойя McLaren M 26
8. Р.Баррикелло Honda M 21
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber M 19
10. Р.Шумахер Toyota B 16
11. Д.Култхард Red Bull M 14
12. Я.Трулли Toyota B 10
13. П.де ла Роса McLaren M 10
14. Ж.Вильнев BMW Sauber M 7
15. М.Уэббер Williams B 6
16. Н.Росберг Williams B 4
17. Р.Кубица

BMW

M 0
18. К.Клин Red Bull M 2
19. В.Лиуцци Toro Rosso M 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Р Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault M 149
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari B 141
3. McLaren Mercedes Mercedes M 85
4. Lucky Strike Honda Racing Honda M 52
5. BMW Sauber F1 Team BMW M 26
6. Panasonic Toyota Toyota B 26
7. Red Bull Racing Ferrari B 16
8. Williams F1 Team Cosworth B 10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth M 01
 

 

All Rights Reserved. Created and designed by Loader
Hosted by uCoz