ГП Великобритании
Первая часть свободных заездов
На свободных заездахгран-при Великобритании на легендарной трассе в Сильверстоуне лидерство взял Роберт Кубица, когда главные соперники в борьбе за титул чемпиона мира - Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо оказались на расстоянии друг от друга всего лишь в одну позицию. Немец проиграл испанцу 2 десятых.
"Сегодня мы подтвердили свою силу на длинных дистанциях" - говорит в своеи интервью Кубица.-"Очень нелегок оказался выбор резины. Нам предстоит еще много работы ибо условия сегодня на трассе не такие какие были месяц тому назад."
А вот что говорят Михаэль и Фернандо:
Михаэль: "Трудно оценить ситуацию по двум часам практики. Трасса очень скользкая, поэтому чного кто сходил с нее. Мы должны учесть все детали и я не вижу причин для того, чтобы наша коанда не была здесь конкуретноспособной."
"Фернандо: "Мне, как и все остальным, ыбло очень трудно управлять сегодня своим болидом. Несмотря на улучшение, мы не добились хорошего баланса машины. Все пилоты стали жертвой плохих условий. Но мы прекрасно знаем, что можем быть быстры на этой трассе".
Пилот |
Команда |
Р |
Время |
Разница |
Круги |
1. А.Вурц |
Williams |
B |
1'21"946 |
26 |
0 |
2. Э.Дэвидсон |
Honda |
M |
1'22"003 |
+ 0.057 |
31 |
3. Р.Кубица |
BMW |
M |
1'22"365 |
+ 0.419 |
30 |
4. Я.Трулли |
Toyota |
B |
1'22"877 |
+ 0.931 |
07 |
5. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'22"925 |
+ 0.979 |
03 |
6. Р.Баррикелло |
Honda |
M |
1'23"128 |
+ 1.182 |
05 |
7. Д.Баттон |
Honda |
M |
1'23"415 |
+ 1.469 |
06 |
8. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
1'23"816 |
+ 1.870 |
04 |
9. К.Алберс |
MF1 |
B |
1'24"019 |
+ 2.073 |
06 |
10. Т.Монтейру |
MF1 |
B |
1'24"070 |
+ 2.124 |
06 |
11. Д.Мондини |
MF1 |
B |
1'24"087 |
+ 2.141 |
19 |
12. Н.Яни |
Toro Rosso |
M |
1'24"145 |
+ 2.199 |
22 |
13. Т.Сато |
Super Aguri |
B |
1'27"724 |
+ 5.778 |
10 |
14. С.Ямамото |
Super Aguri |
B |
1'29"678 |
+ 7.732 |
22 |
15. Р.Дорнбос |
Red Bull |
M |
без времени |
09 |
16. Ф.Монтаньи |
Super Aguri |
B |
без времени |
03 |
17. Р.Шумахер |
Toyota |
B |
без времени |
02 |
18. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
без времени |
01 |
19. Д.Физикелла |
Renault |
M |
без времени |
01 |
20. К.Клин |
Red Bull |
M |
без времени |
01 |
21. Д.Култхард |
Red Bull |
M |
без времени |
01 |
22. К.Райкконен |
McLaren |
M |
без времени |
01 |
23. Х.Монтойя |
McLaren |
M |
без времени |
01 |
24. С.Спид |
Toro Rosso |
M |
без времени |
01 |
25. Ж.Вильнев |
BMW |
M |
без времени |
01 |
26. Н.Хайдфельд |
BMW |
M |
без времени |
01 |
27. В.Лиуцци |
Toro Rosso |
M |
без времени |
01 |
28. М.Уэббер |
Williams |
B |
без времени |
00 |
29. Н.Росберг |
Williams |
B |
без времени |
00 |
Вторая часть свободных заездов
Пилот |
Команда |
Р |
Время |
Разница |
Круги |
1. Р.Кубица |
BMW |
M |
1'21"082 |
29 |
0 |
2. Д.Физикелла |
Renault |
M |
1'22"294 |
+ 1.212 |
03 |
3. А.Вурц |
Williams |
B |
1'22"300 |
+ 1.218 |
30 |
4. Э.Дэвидсон |
Honda |
M |
1'22"310 |
+ 1.228 |
34 |
5. Я.Трулли |
Toyota |
B |
1'22"437 |
+ 1.355 |
17 |
6. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
1'22"476 |
+ 1.394 |
19 |
7. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1'22"603 |
+ 1.521 |
13 |
8. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'22"825 |
+ 1.743 |
14 |
9. М.Уэббер |
Williams |
B |
1'23"099 |
+ 2.017 |
15 |
10. Р.Баррикелло |
Honda |
M |
1'23"104 |
+ 2.022 |
17 |
11. Р.Шумахер |
Toyota |
B |
1'23"114 |
+ 2.032 |
22 |
12. Р.Дорнбос |
Red Bull |
M |
1'23"140 |
+ 2.058 |
25 |
13. Т.Монтейру |
MF1 |
B |
1'23"194 |
+ 2.112 |
23 |
14. Х.Монтойя |
McLaren |
M |
1'23"199 |
+ 2.117 |
10 |
15. К.Алберс |
MF1 |
B |
1'23"499 |
+ 2.417 |
14 |
16. Д.Мондини |
MF1 |
B |
1'23"529 |
+ 2.447 |
25 |
17. Д.Баттон |
Honda |
M |
1'23"707 |
+ 2.625 |
18 |
18. Ж.Вильнев |
BMW |
M |
1'23"750 |
+ 2.668 |
13 |
19. Н.Росберг |
Williams |
B |
1'23"816 |
+ 2.734 |
16 |
20. Н.Хайдфельд |
BMW |
M |
1'23"895 |
+ 2.813 |
14 |
21. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'23"915 |
+ 2.833 |
04 |
22. В.Лиуцци |
Toro Rosso |
M |
1'24"012 |
+ 2.930 |
19 |
23. К.Клин |
Red Bull |
M |
1'24"158 |
+ 3.076 |
12 |
24. С.Спид |
Toro Rosso |
M |
1'24"167 |
+ 3.085 |
19 |
25. Д.Култхард |
Red Bull |
M |
1'24"392 |
+ 3.310 |
13 |
26. Н.Яни |
Toro Rosso |
M |
1'24"666 |
+ 3.584 |
22 |
27. Т.Сато |
Super Aguri |
B |
1'25"870 |
+ 4.788 |
26 |
28. Ф.Монтаньи |
Super Aguri |
B |
1'26"248 |
+ 5.166 |
22 |
29. С.Ямамото |
Super Aguri |
B |
1'27"908 |
+ 6.826 |
27 |
Суббота: Свободные заезды
Михаэль Шумахер на своей Феррари возглавил протокол сегодня утром на последней сессии свободных заездов в Сильверстоуне. Немец опередил оба Renault, которые оказались на пятом и шестом местах. Физика и Фернандо ухудшили свои позиции, в то время как другие улучшили.
Пилот |
Команда |
Р |
Время |
Разница |
Круги |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'20"919 |
- |
13 |
2. Н.Хайдфельд |
BMW |
M |
1'21"361 |
+ 0.442 |
13 |
3. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
1'21"633 |
+ 0.714 |
15 |
4. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'21"771 |
+ 0.852 |
12 |
5. Д.Физикелла |
Renault |
M |
1'21"859 |
+ 0.940 |
12 |
6. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1'21"870 |
+ 0.951 |
13 |
7. Р.Баррикелло |
Honda |
M |
1'22"023 |
+ 1.104 |
12 |
8. Ж.Вильнев |
BMW |
M |
1'22"229 |
+ 1.310 |
14 |
9. В.Лиуцци |
Toro Rosso |
M |
1'22"456 |
+ 1.537 |
18 |
10. С.Спид |
Toro Rosso |
M |
1'22"532 |
+ 1.613 |
14 |
11. Д.Баттон |
Honda |
M |
1'22"596 |
+ 1.677 |
15 |
12. Д.Култхард |
Red Bull |
M |
1'22"681 |
+ 1.762 |
15 |
13. Т.Монтейру |
MF1 |
B |
1'22"812 |
+ 1.893 |
19 |
14. К.Клин |
Red Bull |
M |
1'22"921 |
+ 2.002 |
14 |
15. Х.Монтойя |
McLaren |
M |
1'23"412 |
+ 2.493 |
07 |
16. Я.Трулли |
Toyota |
B |
1'23"459 |
+ 2.540 |
13 |
17. М.Уэббер |
Williams |
B |
1'23"964 |
+ 3.045 |
12 |
18. Н.Росберг |
Williams |
B |
1'24"010 |
+ 3.091 |
11 |
19. Р.Шумахер |
Toyota |
B |
1'24"386 |
+ 3.467 |
12 |
20. Ф.Монтаньи |
Super Aguri |
B |
1'27"229 |
+ 6.310 |
10 |
21. Т.Сато |
Super Aguri |
B |
1'27"525 |
+ 6.606 |
12 |
22. К.Алберс |
MF1 |
B |
без времени |
03 |
Суббота: Квалификация
Захватывающее сражение за поул-позишн в гран-при Великобритании закончилось тем, что трое лучших пилотов - Алонсо, Райкконен и Михаэль Шумахер заняли первые три места на стартовой решетке соответственно.
Фернандо: "Я рад, что завоевал поул. На первом круге я совершил ошибку, но в дальнейшем новый комплект шин помог мне проехать быстрее всех. Условия были тяжелыми сегодня. Проблемой была подборка правильных и оптимальных настроек. Гонка завтра ожидается интересной."
Кими: "Я искренне счастлив стартовать в первом ряду именно здесь, в Сильверстоуне, где огромная поддержка. Машина вела себя прекрасно, поэтому я малость разочарован тем, что не завоевал поул-позишн. Но команда достигла большого прогресса вчера, поэтому я смог нарастить сегодня хороший темп."
МШ: "Конечно, надеясь на поул, ты все равно разочарован, оказавшись на третьей позиции даже на такой трассе как Сильверстоун. Мы не знали, сколько топлива на борту у соперников. Более того, я хочу сказать, викенд оказался нелегким. Самым трудным было найти оптимальный баланс машины. Асфальт на трассе гораздо более скользкий, чем был во время тестов пару недель назад. Но я оптимистичен и надеюсь на завтрашнюю победу."
Пилот |
Команда |
Р |
Время |
Круги |
1. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:20.253 |
15 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:20.397 |
15 |
3. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:20.574 |
15 |
4. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
1:20.764 |
15 |
5. Д.Физикелла |
Renault |
M |
1:20.919 |
15 |
6. Р.Баррикелло |
Honda |
M |
1:20.943 |
15 |
7. Р.Шумахер |
Toyota |
B |
1:21.073 |
15 |
8. Х.Монтойя |
McLaren |
M |
1:21.107 |
15 |
9. Н.Хайдфельд |
BMW |
M |
1:21.329 |
15 |
10. Ж.Вильнев |
BMW |
M |
1:21.599 |
15 |
11. Д.Култхард |
Red Bull |
M |
1:21.442 |
6 |
12. Н.Росберг |
Williams |
B |
1:21.567 |
6 |
13. В.Лиуцци |
Toro Rosso |
M |
1:21.699 |
6 |
14. К.Клин |
Red Bull |
M |
1:21.990 |
6 |
15. С.Спид |
Toro Rosso |
M |
1:22.076 |
4 |
16. Т.Монтейру |
MF1 |
B |
1:22.207 |
3 |
17. М.Уэббер |
Williams |
B |
1:23.129 |
3 |
18. К.Алберс |
MF1 |
B |
1:23.210 |
7 |
19. Д.Баттон |
Honda |
M |
1:23.247 |
3 |
20. Т.Сато |
Super Aguri |
B |
1:26.158 |
6 |
21. Ф.Монтаньи |
Super Aguri |
B |
1:26.316 |
6 |
22. Я.Трулли |
Toyota |
B |
Безврем. |
2 |
Все пилоты обозначены цветом, согласно своей сессии:
- Желтый - первая 15-тиминутная квалификационная сессия
- Черный - вторая 15-тиминутная квалификационная сессия
- Белый - третья 20-тиминутная квалификационная сессия
Воскресенье: Гонка
Лидерство и преимущество Фернандо Алонсо оставило Михаэля Шумахера и Кими Райкконена в безвыходном положении. Гонка прошла без особых инцидентов, за исключением солкновения Ральфа Шумахера, Спида и Веббера.
Фернандо Алонсо: "Это очередной необычный выйгрыш для меня. Их было уже четыре подряд в этом сезоне. После победы в Испании и Монако это еще один классический автодром, где победа для меня также является особой. Англия - родина автоспорта. Я сам недалеко живу здесь в Оксфорде, полчаса езды от трассы.Гонка оказалось нелегкой. В первой части дистанции машина страдала недостаточной поворачиваемостью. Затем ситуация все улучшалась по ходу езды и даже несмотря на небольшие проблемы мне удалось сохранить лидерство до конца. У нас нет секретоа по поводу этого фантастического сезона. Просто наша команда очень усердно трудится и не совершает ошибок."
Михаэль Шумахер: "Второе место на подиуме - лучший результат, которого мы добились сегодня. Несмотря на то, что по ходу всего викенда у нам не было проблем, выйграть мы не смогли , ибо ьыли недостаточно быстры. Чтобы вернуться в лидеры, надо сейчас очень усердно работать. Этими 8-мью очками мы должны быть довольными, ибо еще впереди 10 этапов. Я отстаю от Алонсо на 23 очка, но не думаю что борьба за титул закончена."
Кими: "Я сделал хороший старт вначале и мог сохранить свою вторую позицию. Мы не были быстры как Алонсо и Михаэль и третий результат - самое лучшее, что мы смогли сделать. К концу гонки мою машину одолела избыточна поворачиваемость, что дало возможность Физикелле сократит отрыв. Но я думаю, что сегодня мы все показали, что идем в правильно направлении и становимся все более конкурентноспособными."
Ральф Шумахер: "Все началось с плохого старта. Я потерял очень много позиций и утонул в потоке машин. Вылет с трассы стал результатом недостатка свободного места. Перед моими глазами было много машин и я не мог видеть, что происходит вперели. Но в зад моего болида врезались. В этом проишествии нет виновных, ибо нарочно никто этого не делал."
Пилот |
Команда |
Р |
Время |
Скорость |
Пит |
1. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:25'251"927 |
- |
2 |
2. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
+ 13"951 |
- |
2 |
3. К.Райкконен |
McLaren |
M |
+ 18"672 |
- |
2 |
4. Д.Физикелла |
Renault |
M |
+ 19"976 |
- |
2 |
5. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
+ 31"559 |
- |
2 |
6. Х.Монтойя |
McLaren |
M |
+ 1'04"769 |
- |
2 |
7. Н.Хайдфельд |
BMW |
M |
+ 1'11"599 |
- |
2 |
8. Ж.Вильнев |
BMW |
M |
+ 1'18"999 |
- |
2 |
9. Н.Росберг |
Williams |
B |
+ 1'19"009 |
- |
2 |
10. Р.Баррикелло |
Honda |
M |
+ 1 круг |
- |
2 |
11. Я.Трулли |
Toyota |
B |
+ 1 круг |
- |
2 |
12. Д.Култхард |
Red Bull |
M |
+ 1 круг |
- |
2 |
13. В.Лиуцци |
Toro Rosso |
M |
+ 1 круг |
- |
1 |
14. К.Клин |
Red Bull |
M |
+ 1 круг |
- |
2 |
15. К.Алберс |
MF1 |
B |
+ 1 круг |
- |
2 |
16. Т.Монтейру |
MF1 |
B |
+ 2 круга |
- |
2 |
17. Т.Сато |
Super Aguri |
B |
+ 3 круга |
- |
2 |
18. Ф.Монтаньи |
Super Aguri |
B |
+ 3 круга |
- |
2 |
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) 1'22"256
Сходы
Пилот |
Команда |
Причина |
Д.Баттон |
Honda |
мотор |
С.Спид |
Toro Rosso |
столкновение |
Р.Шумахер |
Toyota |
столкновение |
М.Уэббер |
Williams |
столкновение |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот |
Команда |
Р |
Очки |
1. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
74 |
2. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
51 |
3. К.Райкконен |
McLaren |
M |
33 |
4. Д.Физикелла |
Renault |
M |
32 |
5. Х.Монтойя |
McLaren |
M |
26 |
6. Ф.Масса |
Ferrari |
B |
24 |
7. Д.Баттон |
Honda |
M |
16 |
8. Р.Баррикелло |
Honda |
M |
13 |
9. Н.Хайдфельд |
BMW Sauber |
M |
10 |
10. Р.Шумахер |
Toyota |
B |
8 |
11. Д.Култхард |
Red Bull |
M |
7 |
12. Ж.Вильнев |
BMW Sauber |
M |
7 |
13. М.Уэббер |
Williams |
B |
6 |
14. Н.Росберг |
Williams |
B |
4 |
15. К.Клин |
Red Bull |
M |
1 |
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда |
Мотор |
Р |
Очки |
1. Mild Seven Renault F1 Team |
Renault |
M |
106 |
2. Scuderia Ferrari Marlboro |
Ferrari |
B |
75 |
3. McLaren Mercedes |
Mercedes |
M |
59 |
4. Lucky Strike Honda Racing |
Honda |
M |
29 |
5. BMW Sauber F1 Team |
BMW |
M |
17 |
6. WilliamsF1 Team |
Cosworth |
B |
10 |
7. Red Bull Racing |
Toyota |
B |
8 |
8. Panasonic Toyota |
Ferrari |
M |
8 |
|