Меню сайта   Биография Джонни Херберта   Новости

главная страница

Ferrari

Benetton

Сезон 2006

Видео на CD,DVD,VHS

Автор сайта

Гостевая книга

 

Имя

Джонни Херберт
Дата рождения
25 июня 1964 года
Место рождения
Брентвуд, Эссекс, Англия
Возраст
41 год
Семейное положение
жена Бекки, двое детей
Место жительтво
Монако с весны 1996 года

Начало карьеры

Джонни Херберт известен как один из самых "живых" веселых личностей в Формуле 1. Его карьера началась в 1974 году в возрасте 10-ти лет. Рродители, Боб и Джейн, спонсировали его с самого старта и проводили свои выходные на картинге. Джонни демонтсрировал свои очевидные способности и скорость уже со старта картинговых гонок. Из воспоминаний самого Хеберта:

"Именно с картинага ты себя воспитываешь. Ребенок я был робкий и карт помог мне выйти из этой оболочки. Здесь ты узнаешь что такое гонки. как себя вести, получаешь первый и важнейший необходимый опыт для дальнейшей карьеры".

"Сначала я занимался на картинговом автодроме в Кенте, был там бойскаутом. Однако, я так заболел этим делом, что стал надоедать отцу и он купил мне собственный. Тогда это были такие наивные соревнования в скорости. Мне было около девяти лет."

"Затем я познакомился с Биллом Сислей, котрый продавал запчасти для карта. Он начал серьезно нам с отцом помогать. Потихоньку дело двигалось: сначало один двигатель был сделан, потом второй; в конце концов я стал гоняться на его машинах."

"Бил - это человек, о котором я всегда хорошо отзываюсь. Он очень много сделал для моей дальнейшей гоночной карьеры. Он помог мне выйграть Чемпионат Великобритании."

"Я также полагаю, что Билл помог мне вырасти, потому что, как только я закончил школу, то сразу же пошел работать к нему в Свонли. Мне приходилось все время ездить на велосипеде 30 км от дома к нему. Я занимался еще очень интересной вещью: продавал запчасти карта таким людям как Андрэа де Цезарис, Эдди Шивер. Они забегали ко мне иногда. Я ездил на картах. которые выпускал Билл."

В 1978 году Херберт стал чемпионом Британии по картингу среди юниоров. Также выйграл в 1979, 1982. В чемпионате мира 82-го стал 18-ым.

Формула 3

Дебют Джонни Херберта в Формуле 3 состоялся в 1986 году в команде Mike Rowe. Свою первую гонку в Донигтоне он провел блестяще: финишировал четвертым. На третью ступень пьедестала почета Херберт поднялся в самом престижном Cellnet Super Prix. Он быстро привлег внимание Эдди Джордана, который также быстро продлил еще один сезон молодого англичанина в Формуле 3.

1987 был триумфальным сезоном для Джонни. Он выйграл пять гонок и еще с самого начала предъявил серьезные претензии на лидерство в чемпионате. В итоге, выйграл его.

За это британец был награжден местом тест-пилота в тогда еще новой команде Benetton в Формуле 1. Во время тестов Херберт опередил основного пилота команды Терри Ботсена, тем самым подтвердив, что он уже восходящая звезда. В Бенеттоне все были настолько поражены талантом молодого англичанина, что пригласили его на тесты в Херезе и Имоле. А к предстоящему сезону 1988 Джонни был приглашен в Формулу 3000.

Формула 3000

Итак, в 1988 Херберт выступает за Ф3000 вместе с Эдди Джорданом. И уже на первой гонке в Херезе Джонни одерживает свою победу. Однако, на втором Гран При удача покидает британца и, он попадает в серьезную аварию во время сражения за лидерство. В результате Джонни пропустил следующий этап в По, в Сильверстоуне приехал седьмым. Следующей была Монца - одно из лучших Гран При для Херберта, где несмотря на тяжелейшее управление болидом, он смог финишировать третьим.

В августе 1988 года Джонни предложили заменитть одного из основных из двух пилотов в команде Lotus Формулы 1. На тестах в Монце британец опередил действующего чемпиона мира Нельсона Пике.

Но 21 августа Джонни попал в серьезную аварию, в результате чего преждевременно закончилась его карьера в Формуле 3000. Хербрт получил серьезные травмы лодыжек и ступней. Это была самая страшная авария, которую когда либо видела Формула 3000.

 

Вот, что говорил Джонни Херберт в своем интервью F1 Racing по поводу этого ужасающего инцидента: "Я помню, как я лежал на койке в больнице, вокруг меня ходили врачи говоря, что мой карьера закончена. Мне хотели отрезать ногу, стоял вопрос о том, смогу ли я ходить вообще."

"Мне многие повторяли одно и тоже: "Твоя карьера окончена". Но, знаете, когда ты лежишь вот так, то не можешь об этом думать. Хочется скорее вернуться в гонки. И я понял, что если я вернусь, мне придется пройти через серьзные испытания усилий и боли. Вы знаете, восстановление - очень интересное испытание. Вы не можете положиться на то, что вам говорят люди вокруг. Врачи все пессимистичны. Если бы я их слушал, мой постельный режим продлился бы год. А так уже в декабре я сел за руль Бенеттона. Если вы достаточно усердно над чем-то работаете, вы всегда сможете решить множество проблем."

Итак, через огромное упорство, терпение и работу Джонни Херберт произвел ошеломляющий дебют в Формуле. Это произошло через семь месяцев после аварии.

Первый дебют в Формуле 1

Итак, Джонни появляется в команде Benetton вместе со своим партнером Алессандро Наннини. Вот как описывает возвращение Херберта редактор журнала Autosport, Марк Скьюис: "Это было на тестах в Сильверстоуне 1988 года. Еще четыре месяца не минуло с той страшной аварии на Формуле 3000, а он уже объявился. Все задавали друг другу один и тот же вопрос: "Сможет ли он сделать это? "Он проехал установочный круг, затем еще три, при этом двгаясь очень медленно. Все окружающие люди только обменивались обеспокоенными взглядами друг с другом. Машина Джонни сворачивает на пит-лэйн и заезжает в гараж. Но гонщик кокпит не покидает. Шеф Бенеттона Питер Коллинс дает пилоту вторую попытку. И....Вот это да!!! Еще вчера этот британский пилот был инвалидом, сегодня он уже прошел установочное время!!! Невероятно!!!"

Колллинс очень сильно верил в Джонни. И его вера была оправдана, когда Херберт во время своего дебюта в Рио де Жанейро на квалификации опередил своего товарища по команде, чемпиона мира, Нельсона Пике. В гонке финишировал четвертым, уступив победителю Найджелу Мэнселлу 11 секунд.

Трудно было поверить в то, что после Монцы прошлого года в Формуле 3000 Джонни сможет закончить гонку. И его единственной жалобой было ощущение "жесткости" в шее к окончаню заезда. Но, к сожалению, результат в Рио был обманчивым. Конфигурация трассы в Бразилии помогла скрыть тот факт, что Херберт неполностью оправился после аварии.

Джонни получил множество предложений на 1990 год. Но окончательно британец решил объединить контракт тест-пилота в Лотус, с программой гонки в Японии, принимая участие в японской команде Спорт Прототипов и Формуле 3000. Джонни также предложили выступать за команду Мазда в Le Mans 24 Hours, хотя шеф Дэвид Кеннеди сопротивлялся включению Херберта в состав. "Джонни едва мог пройти на ногах и полчаса после подъема с постели, но когда он садился за машину на тестах, было такое ощущение, что он летел", - говорил Дэвид.

Второй дебют в Формуле 1

Возможность вернуться в Ф1 пришла к Джонии Херберту, к сожалению, из-за еще одного страшного инцидента. Ему пришлось заменить Мартина Доннели в Лотусе, карьера которого резко оборвалась когда он попал в страшную аварию на свободной заездах ГП Испании 1990 года. Херберт заменил Доннели в Японии и Австралии, прежде чем провести три сезона в команде Лотус, начиная с 1991 года.

Показав, что еще имеется воля к победе, Джонни удалось квалифицироваться семь раз из восьми, когда его напарники - Майкл Бартлз не квалифицировался ни разу, Джулиан Бэйли только один. Херберт часто опережал своего партнера Мику Хаккинена, которого высоко ценила команда. И оба сезона, 1991 и 1992, эти пилоты провели в противостоянии между собой.

К сожалению, Херберт пришел в Лотус, когда команда была уже в упадке, несмотря на то, что была одной из величайших в истории Формулы 1. Джонни очень усердно работал на нее, но этого оказалось недостаточно, чтобы создать конкуретноспособную машин,. чтобы подняться хотя бы на подиум. Его лучшим результатом был сезон 1993 года, когда британец закончил чемпионат на 9-м месте с 11 очками.

Годом раньше, Джонни Херберт смог прродемонстривать свои настоящие способности. Одна из таких демонстраций была в Бразилии, где был шестым, впереди Ligier, после своего блестящего прорыва с 26-го места на старте гонки.Проехав без единой своей ошибки, британец запутался между 2-мя болидами Ligier Комаса и Бутсена и закончил гонку в гравии. Это один из частых примеров неудач Херберта в Лотусе.

Все прояснилось мгновенно в Монце в 1994 году, когда Джонни на новом двигателе Mugen занял место во втором ряду стартового поля, между Феррари Алези и Бергера, также позади Вильямса Дэймона Хилла. Но Эдди Ирвайн разрушил все надежды Херберта на хороший финиш, когда поздно затормозил в первой шикане. В итоге, Джонни был вынужден стартовать на запасной машине, на которой стояла старая версия двигателя Mugen. Но это продлилось только 13 кругов. Печально, но командой все больше овладевал кризис, в итоге она вообще перестала существовать как таковая.

Еще до ГП Европы в Херезе, Джонни Херберт подписал контракт с Ligier. Квалифицировался (уже на новой машине) он на 7-м месте - 0.4 сек впереди своего партнера по команде Оливье Паниса. переход в другую команду позволил снова зажечь энтузиазм британского пилота. Последние две гонки сезона 1994 года Херберт выступал за Бенеттон, где заменял Йоса Ферстаппена. Это выступление так поразило команду, что он был принят на целый сезон 1995 года.

Benetton-Renault: Первая победа!

Контракт Херберта с Лотус был высоко оценен и продан Ligier, затем под контроль шефа Бенеттона Флавио Бриаторе. После первой гонки за французскую команду Херберт вернулся в Бенеттон.

В сезоне 1995 года Джонни одержал свою первую победу в Формуле 1. Это произошло в июле на трассе в Сильверстоуне на ГП Великобритании.

Было это так. После столкновения Шумахера и Хилла на 46 круге, в результате которого оба пилота вылетели в гравий, у команды Бенеттон еще оставалась надежда на победу. Это был Джонни Херберт, который боролся за первое место с Дэвидом Кулхардом. На протяжении 4-х кругов оба пилота двигались по трассе так, будто они были связаны и не отрывались друг от друг ни на один шаг. Однако на 49-м круге Дэвид заезжая на пит-лэйн забыл включить ограничитель, в результате чего превысил скорость и был оштрафoван 10-ти секундным "stop&go". Казалось бы, что мешало Херберту дальше выйграть. Но...команда Бенеттон не предупредила по радио Джонни о том, что Кулхард был оштрафован, несмотря на то, что англичанин видел шотландца на экранах, которые находятся на треке для прямой трансляции. Итак, команда сообщила Джонни по радио только тогда, когда Дэвид был позади и почти предпринял первую попытку аттаки. "Эти 10 кругов были невыносимы" - говорит сам Херберт. "Со всех сторонменя окружало чувство поддержки со стороны моих фанатов, которые махали флагами. Но я велел себе "притормозить", т.к. знал, что произойти может что угодно". Кулхард отбыл свой штраф на 51-м круге, отдавая не только лидерство, но и второе место Жану Алези. Баррикелло и Мартин Бландл столкнулись в борьбе за четвертое место, лишив команду Джордан финиша в очках для обоих пилотов. В итоге, счастлив был только Джонни Херберт, который выйграл Гран-при Формулы 1 впервые в своей жизни .

Сезон 1995 года Херберт закончил на четвертом месте. Если бы "надежность" болида Benetton-Renailt не подвела его в Аделаиде, то агличанин смог бы отобрать третье место у Дэвида Кулхарда. Партнер по команде Джонни, сегодня небезизвестный Михаэль Шумахер завоевал свой второй титул, оттеснив при этом Дэймона Хилла. Несмотря на отличные результаты, в команде Бенеттон Джонни встретил разочарование, ибо весь сезон он провел "в тени" Михаэля Шумахера.

В конце сезона Росс Браун заявил, что Херберт страдал в команде из-за того, что Бенеттoн сконцентрировала все свои усилия на Михаэле. Таким образом, был подтвежден тот факт, что у Джонни не было в распоряжении всех ресурсов, которыми пользовался Михаэль.

"После сезона 1995 года я потерял всю свою страсть к гонкам" - говорил растроенный Херберт в начале 1996 года.- "Несмотря на свои успехи, пребывание в Бенеттоне расстроило меня физически. Я едва мог говорить с Флавио Бриаторе, техническим директором. Вся вторая половина сезона была для меня очень тяжелой."

После блестящей победы в Сильверстоуне, Джонни выйграл еще и гонку в Монце, подтвердив тем самым факт, что тоже может быть победителем. Но все победы в 1995 году пришли к англичанину только тогда, когда на трассе не было Шумахера и Хилла. Поэтому, победа была долгом для Херберта. Таким образом, к концу сезона 1995 года Херберт стал двухкратным победителем Гран-при.

Команда Sauber

В конце 1995 года Джонни Херберт подписал контракт с командой Red Bull Sauber-Ford. Его партнером стал немец Хайнц-Харальд Френтцен. После Бенеттона Джонни рисковал стать"тенью" еще одного немецкого гонщика, уровень которого также был высоко оценен.

Итак, сезон 1996 года начался. Команда Sauber казалось такой же сильной, как и Бенеттон в 1995 году. Уже на ранних тестах, Джонни был уверен, что к нему будут относится так же, как и к Френтцену. Не будет работы только на одного гонщика, как в прошлом сезоне. Петер Заубер поначалу обещал это англичанину.

Со временем Херберт приучил себя в новому окружению и даже начал оказывать давление на Френтцена, опередив его три раза в квалификации- в Барселоне, Венгрии и Монце. 8-е место на старте был саммй лучшим результататом в сезоне 1996 года. Занял его Джонни на Хунгароринге. А среднее время квалификации по ходу всего сезона было лишь на 0.4 секунд хуже Френтцена. А 13 мая Херберт впервые поднялся на подиум. Он занял великолепное 3-е место на Гран-при Монако.

Во время всего сезона 1996 года Джонни Херберт показал, что у него все еще есть скорость и стремление к успеху в Формуле 1. Команда Sauber была настолько впечатлена этим, что 22 сентября объявила о пoдписании контракта с англичанином еще на 2 года.

Но к сожалению, ни болид Sauber C15, ни двигатель Ford V10 не были конкуретноспособными в 1996 году, поэтому команда не добилась таких результатов, каких хотела. Однако по ходу всего сезона Джонни довольно ясно показал, что при равных отношениях к обоим пилотам, он ни чуть не уступает лучшим гонщикам. К сезону 1997 года, Sauber двигалась с вдохновением, которое было вызвано спонсорской поддержкой торговой маркой "Petronas", которая использует технологию Феррари. Она дала команде новый двигатель.

Несмотря на то, что новая машина Sauber 1997 года была сделана поздно, первые тесты уже показали конкуретноспособность Sauber-Petronas C16. Начало сезона также казалось неплохим для Джонни - 4 раза он занимал четвертое место на старте, в том числе и в Аргентине. Также был пятым в Испании. В Монако на свободных заездах Джонии оказался быстрее всех. Лучшим результатом было 3-е место Херберта в Венгрии - второй подиум за Sauber.

В течении года у Джонни херберта 3 раза менялся партнер по команде: Николо Ларини покинул команду после гонки в Монако, ибо посчитал, что к нему отнеслись как ко второму пилоту т.е. ему показалось, что он, как и Херберт в 1995 году, был в тени, поэтому и не добился высоких результатов; Джианни Морбиделли сломал руку во время тестов и временно пропустил несколько Гран-при; Норберто Фонтана, который также отставал от Джонни. Херберт был быстрее всех этих пилотов на протяжении всех 17-ти гонок.

Но новый болид не смог до конца подтвердить свою конкуретноспособность, после пяти неплохо проведенных Гран-при, Херберт не мог попасть даже в первую 10-ку. Только на трассе в Сузука в Японии он квалифицировался на 8-м месте. Итак ,команда Sauber и второй сезон закончила, не выполнив свое обещание быть на вершине. В своем экслюзивном интервью Джонни Херберт говорил, что недостаточно команда работала над улучшением нового болида по ходу всего сезона, когда это успешно делали другие команды. Джонни также пообещал, что команда Sauber сделает все возможное, чтобы сделать конкуретноспособную машину для нового сезона.

В начале 1998 года команда была уверена, что наличие топ-пилотов сможет улучшить позицию Sauber в чемпионате. Среди этих топ-пилотов (кроме, естественно самого Херберта) оказался и знаментый французский гонщик Жан Алези, который подписал контракт на два года. К сожалению, и сезон 1998 года также оказался для Sauber нес толь успешным. Начало оказалось неплохим - пятое место у Джонни Херберта в квалификации в Мельбурне. Это было даже на 2 сек быстрее Жана Алези. Гонку англичанин закончил на 6-м месте. С тех пор Херберт ни разу в сезоне 1998 года не финишировал в очках. Он закончил чемпионат на 15-м месте! Это был худший результат Джонни Херберта после его ухода из Лотус в 1994 году. У Алези ситуация оказалось чуть лучше - он финишировал 3-м на знаменитой дождевой гонке в Спа и закончил чемпионат 11-м с 9-ю очками. Херберт постоянно опережал Алези в квалификации, но команда начала колебалаться в выборе основного пилота. Из-за этого отношения с Алези у Херберта начали накаляться и достигли своего предела во время свободной практики в Южной Америке: "Гран-при Аргентины начался для меня ужасно ибо мы не успели проехать и прогревочного круга, когда Алези в повороте Senna's S не успел во время затормозить и въехал прямо в меня. Когда тебя ударили, ты чувствешь боль. Но самое обидное - когда этот удар наносит твой партнер по команде."

Следующая проблема появилось на ГП Великобритании, когда команда попросила Джонни пропустить Алези. Оба пилота Sauber были на разной тактике пит-стопов. У Жана на борту было меньше топлива, поэтому он ехал быстрее.

"Я не понимаю, почему команда поступила так со мной", - говорит Херберт."Разве вообще здесь имела место разница кто на каком месте финиширует, на 5-м или 6-м. Кто от этого выигрывает?"

На следующем этапе в Австрии произошло еще одно аморальное событие. Когда британец был уже на полпути от поул-позишна, команда снова попросила пропустить Алези. Джонни шел на свое лучшее время, но по сей причине прервал свой быстрый круг и занял только 18-к место в квалификации, в 3-х секундах позади француза.

Позже, во время тестов в Монце отношения между Алези и Хербертом достигли своего предела, когда француз пожаловался Питеру Зауберу, мол британец не пускал того в боксы.

Проблемы с Алези ясно показали Джонни, что Жан стал пилотом номер один в команде Sauber. Это дало сильные основания Херберту покинуть её и подписать контракт с командой Джеки Стюарта Stewart-Ford.

Stewart-Ford

В сентябре 1998 года стало известно, что Джонни Херберт подписал 2-х летний контракт со Stewart-Ford. Его партнером стал бразилец Рубенс Баррикелло.

Поработав хорошо на тестах и пообещав составить хорошую конкуренцию соперникам в сезоне 1999 года, команда Stewart делает "поразительный" старт сезона в Австралии .На новом болиде SF3 Баррикело квалифицируется 4-м, Херберт - 13-м. Для начала вроде неплохо. После старта прогревочного круга почти сразу у Херберта и Баррикелло загорелись двигатели. В итоге оба пилота еще до старта вернулись в боксы, а маршалы продолжали "поливать" по машинам из огнетушителей. Т.к. Баррикелло занял лучше чем Джонни позицию на старте, то бразилец смог воспользоваться единственной запасной машиной. Для Херберта же гонка была окончена. Это была большая досада для британца после столь успешного начала.

На протяжении всего сезона 1999 года Баррикелло постоянно выигрывал квалификацию у Херберта, опережая его больше чем на секунду. Поэтому вера в победу у Джонни пропадала из-за частых прорывов Рубенса. Казалось, команда не может дать сразу две надежных машины обоим пилотам. Первые шесть гонок сезона Херберт провел так и не добравшись до финиша.

Ситуация поменялась в Июне на ГП Канады. Джеки Стюарт праздновал свое шестидесятилетие и Джонни сделал ему отличный подарок, прорвавшись с 10-го места на 5-е в гонке. Джонни Херберт заработал первые очки за целый сезон.

Однако Баррикелло продолжал выигрывать у своего партнера. И это оказалось настолько видным и сильным, что поползли слухи о том, что британский пилот Джонни Херберт собирается покинуть команду Джеки Стюарта. Но он не поддавался этому, имея надежды на следующий сезон.

В сентябре 1999 года стало известно о том, что команда Stewart-Ford собирается менять имя на Jaguar Racing. Ирландский пилот Эдди Ирвайн стал партнером по команде Джонни, а Баррикелло перешел в Феррари. Несмотря на то, что пресса продолжала называть Эдди пилотом номер 1, сам Джеки Стюарт опроверг эту информацию, выражая свою радость в том, что команда очень будет рада видеть Джонни Херберта в своем составе в следующем сезоне.

Сентябрь оказался успешным месяцем для Херберта, ибо он впервые опередил своего партнера Рубенса Баррикелло в квалификации на ГП Европы. Более того - британец выйграл гонку! Это оказалось наилучшим достижением команды за три года ее существования. В этот день для Херберта все сложилось удачно: во время ему сменили резину со слика на микст и с промежуточной на основную. Баррикелло финишировал третим.

В оставшихся 2-х гонках сезона Джоннии продолжил выигрывать у Рубенса, финишировав 4-м в Малайзии, 7-м в Японии. Бразилец же был на одно место ниже своего партнера по команде.

Jaguar

Успешные выступления Херберта за Stewart-Ford были вознаграждены продлением контракта на еще один год. Команда была переименована в Jaguar Racing, партнером Джонни стал Эдди Ирвайн.

Новый сезон 2000 года начался для Джонни Херберта с успешных тестов в Испании в январе и феврале месяцах. Например, в Херезе и Барселоне британец был, либо быстрее всех либо, рядом с топ-пилотами. С появлением проблемы с топливной системой, команда не придала этому большее значение. Как оказалось в будущем, проблема была намного серьезнее.

Однако гонки в новом сезоне для Херберта начались очень неудачно. В Мельбурне на свободных заездах механические проблемы буквально настигали британца на каждом шагу. В итоге - 20-е местов квалификации. А в гонке Джонни не успел закончить и круга - сход из-за поломки в сцеплении. У Эдди Ирвайна гонка сложилось не намного, но лучше - 7-е место в квалификации. Херберт же сошел из-за проблем с коробкой передач. Это было мрачное начало неудачного сезона.

Определенно можно сказать, что у Херберта еще ни разу не было столь провального сезона в карьере. За весь год британец финишировал только 7-м в Австрии и Японии, 8-м в Бельгии и 9-и в Монако. На квалификации в 10-ку попал дважды: в Спа и на Сузуке.

Несмотря на неплохие выступления в гонках по сравнению с квалификациями, Херберт и его партнер Эдди Ирвайн не смогли добиться от болида того, чего хотели. Машину подводила аэродинамика, в результате чего Jaguar всегда оказывался в конце пилетона. Таким образом, в исории команды был только один успех - на ГП Европы 1999, когда Джонни победил.

Единственным неплохим выступлением Херберта в 2000 году был пожалуй Индианаполис. Здесь, как и в Нюрбургринге 1999 погодные условия быстро менялись. Британец решил рискнуть и стартовал на сликах. До своего первого пит-стопа он занимал пятое место.

Покрытие на пит-лэйне было все еще мокрым и, наехав на лужу, Джонии повредил свое передний спойлер. "Мы взяли хороший темп, стратегию пит-стопов, но нам не хватало одного - удачи", - говорит Джонни Херберт в своем инервью. Как приятно обгонять такую топ-команду как Феррари и как обидно, когда такая мелкая ошибка подводит тебя и ты оказываешься вне борьбы."

В Малайзии Джонни попал в аварию. На 48 круге его Jaguar развернуло и британец на полном ходу врезался в барьеры. С гонщиком ничего не случилось. Однако сердца болельщиков учащенно бились, когда Херберт выбирался из кокпита с помощью маршалов трассы. Авария была не такой страшной, как казалось на первый взгляд. Все, что получил Джонни, это ушибы на ногах да и только.

В конце сезона британский пилот Формулы 1 Джонни Херберт объявил о своем уходе в американскую серию CART. Побыв тест-пилотом команды Arrows в 2001 году, он покинул большие гонки.

 

All Rights Reserved. Created and designed by Loader
Hosted by uCoz